"С этим мальчиком будьте поласковее - вы имеете дело с чувствительным, легковозбудимым гаденышем" (с)
Организм постепенно привыкает к новому ритму жизни. Вялые жалобы на недостаток сна и сам факт оного недостатка с лихвой перекрывается адреналином и легким безумием взятого темпа.
Успехи в разных моментах все еще не так чтобы сильно большие, зато их очень много. Как конфетти или россыпь вкусных конфеток-ассорти. Их настолько много по мелочам, что перед глазами как будто постоянно пляшут искорки бенгальских огней.
Когда я только пришел в проект, я думал, что я совсем полешко, да еще и без фантазии и более опытным товарищам придется выставлять мне каждое движение, каждую интонацию и мимику. А потом вдруг понимаешь, что мимика, движения, интонации появляются сами, как только звучат первые аккорды вступлений. А еще ловишь себя на том, что "вот в этом месте получается какая-то дырка по движухе и не попробовать ли ее вот так заполнить?" Перебираешь варианты, которые откуда-то внезапно всплывают в голове, стоишь перед зеркалом и на глазах у изумленных проходящих мимо пенсионерах крутишь восьмерки и девятки, отсчитывая движения по словами, прикидывая, как будет лучше - прямой или обратный хват. И через полчаса или час обнаруживаешь, что все реже роняешь меч, при перекидывании его из прямого в обратный или ловя его из одной руки в другую.
Нет, оно, конечно, все еще коряво и нужно таки заставить плечо работать на нужной высоте, и для тех, кто занимается этим серьезно и не пару недель, как я, это, скорее всего, покажется вообще ни о чем, но это мои маленькие персональные достижения, аккуратно питающие подрастающую самооценку.
А еще глядя на отснятые видео уже не так сильно хочется закрывать их с воплями ужаса. Опять таки, фигура еще далека от идеальной, но прогресс налицо (и на лице) и мне это даже начинает нравиться.
Успехи в разных моментах все еще не так чтобы сильно большие, зато их очень много. Как конфетти или россыпь вкусных конфеток-ассорти. Их настолько много по мелочам, что перед глазами как будто постоянно пляшут искорки бенгальских огней.
Когда я только пришел в проект, я думал, что я совсем полешко, да еще и без фантазии и более опытным товарищам придется выставлять мне каждое движение, каждую интонацию и мимику. А потом вдруг понимаешь, что мимика, движения, интонации появляются сами, как только звучат первые аккорды вступлений. А еще ловишь себя на том, что "вот в этом месте получается какая-то дырка по движухе и не попробовать ли ее вот так заполнить?" Перебираешь варианты, которые откуда-то внезапно всплывают в голове, стоишь перед зеркалом и на глазах у изумленных проходящих мимо пенсионерах крутишь восьмерки и девятки, отсчитывая движения по словами, прикидывая, как будет лучше - прямой или обратный хват. И через полчаса или час обнаруживаешь, что все реже роняешь меч, при перекидывании его из прямого в обратный или ловя его из одной руки в другую.
Нет, оно, конечно, все еще коряво и нужно таки заставить плечо работать на нужной высоте, и для тех, кто занимается этим серьезно и не пару недель, как я, это, скорее всего, покажется вообще ни о чем, но это мои маленькие персональные достижения, аккуратно питающие подрастающую самооценку.
А еще глядя на отснятые видео уже не так сильно хочется закрывать их с воплями ужаса. Опять таки, фигура еще далека от идеальной, но прогресс налицо (и на лице) и мне это даже начинает нравиться.
Ну, до умнички там пока еще пахать и пахать, но тенденция мне безусловно нравится ))
Не, там чутка надо поднять, чтобы оно как-то более энергично выходило. А то пока что оно как-то вяло и реально коряво. В общем, как-то не так, как мне видится в моих бурных оптимистичных фантазиях
Там по одной 9 и 8.
А дальше дело в проработке, с чем ты справишься, не сомневаюсь.
Блин, вот вы ж дотошный ))
Спасибо, сейчас исправлю ))
Зря, слово-то и правда симпатичное