"С этим мальчиком будьте поласковее - вы имеете дело с чувствительным, легковозбудимым гаденышем" (с)
Сенсорная панель снова сдохла. Причем, судя по всему окончательно. Обозвал себя уже всеми нелестными эпитетами, что польстился в свое время на это гавно, а не купил себе новую Нокию, такую же как была.
Не уверен, что смогу найти гарантийный талон, а без него замена сенсорной панели будет стоить около 2,5к. Заебись, блядь. Еще года не прошло, а мобила уже глючит. Прошлые телефоны у меня без проблем жили по три года и больше. Есть желание плюнуть на эту хрень и просто купить раскладушку Нокию. Останавливает только то, что все телефоны у меня снова висят на мобиле, а не в симке.
В общем, я опять злой как сука.
PS: писать мне смски на данный момент бесполезно - я не то что ответить на них, я прочитать их не смогу. Поэтому только звонить, если что-то надо. Сам я могу позвонить только на последний набранный номер. Прелесть, правда?
Не уверен, что смогу найти гарантийный талон, а без него замена сенсорной панели будет стоить около 2,5к. Заебись, блядь. Еще года не прошло, а мобила уже глючит. Прошлые телефоны у меня без проблем жили по три года и больше. Есть желание плюнуть на эту хрень и просто купить раскладушку Нокию. Останавливает только то, что все телефоны у меня снова висят на мобиле, а не в симке.
В общем, я опять злой как сука.
PS: писать мне смски на данный момент бесполезно - я не то что ответить на них, я прочитать их не смогу. Поэтому только звонить, если что-то надо. Сам я могу позвонить только на последний набранный номер. Прелесть, правда?

звездец, сочувствую...
поищи упаковку от телефона - вдруг гарантийка в ней лежит?)))
Спасибо Кэп
Самсунг S5230
Я тогда так и не обратился - мобила подумала-подумала и ожила. А в этот раз уже вторые сутки. И к тому же, кто докажет, что это заводской брак? И мне прямым текстом сказали, что без гарантии любовь у нас с ними будет только за бабло.
на самом деле гарантийный талон является подтверждением факта продажи и даты продажи (то есть начало течения гарантийного периода), но у изделия помимо гарантийного периода есть еще срок службы
Цитата из закона о защите прав потребителей
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
Сейчас, если реально невозможно откопать гарантийный талон, можно прийти в сервис и написать претензию (предварительно уточнив их юридическое наименованиеи фио директора). Писать надо, что ты приобрет тогда-то телефон, товар длительного использования, однако уже через небольшое количество времени (до истечения гарантийного срока даже) экран перестал работать. Ты обратился за ремонтом, тебе отказали. Ты на основании положений закона о ЗПП требуешь провести ремонт аппарата.
Подписать, в двух экземплярах, один отдать в сервис, на втором чтобы тебе расписались, что экземпляр претензии получен. Не забудь указать контактные данные для связи.
Вот ссылка на закон: www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html...
Он достаточно понятный с точки зрения терминологии. Обязательно прочитай его, чтобы знать, на что ты имеешь право.
Ух, спасибо за консультацию