"С этим мальчиком будьте поласковее - вы имеете дело с чувствительным, легковозбудимым гаденышем" (с)
Первый раз там была большая запись с пространными объяснениями и просьбами к народу, который бывает у меня дома.
Во второй версии сил восстанавливать текст уже не было - поэтому были только краткие правила-рекомендации-пожаления по действиям и поведению для гостей.
Но комп два раза зависал. И черновик не сохранял.
Третий раз пытаться смысла не вижу. Поэтому для начала просто задам вопрос:
Народ, который бывает у меня дома регулярно, вы не замечали разницы между тем как вы ведете себя дома у себя и дома у меня? Как вы думаете, что могло меня задеть? Чисто в бытовом плане.
Подсказываю: посуда, мусор, еда.

Когда буду чуть менее взвинчен из-за глюкающего компа, невозможности и теперь уже нежелания писать много и подробно, можете попросить уточнений, если сами не поймете о чем это тут я.

Сначала я писал спокойно, просто по фактам. И очень вежливо-доброжелатиельно.
Второй я писал уже сухо, сдержано и только по сути.
Третий раз, сорри, меня не хватает ни на то ни на другое. Поймете - хорошо. Не поймете - буду ждать до следующего моего приступа желания попросить не способствовать превращению моего дома в черт знает что. Я с этим и сам прекрасно справляюсь.

А еще я поначалу хотел закрыть этот пост только для тех, кто у меня бывает часто или потенциально может быть, или бывает редко.
Теперь не буду. Нуегонах.

@настроение: извините, это выплеск. эмоциональный.

@темы: злоебучее

Комментарии
03.08.2009 в 17:09

Прото, мета, квази
ну...эээ...нивапрос.

кстати, я у Лунга твой шмот забрал, на неделе завезу.
03.08.2009 в 17:11

"С этим мальчиком будьте поласковее - вы имеете дело с чувствительным, легковозбудимым гаденышем" (с)
Danaella
Ок. Спасибо большое ))
03.08.2009 в 18:43

Roman
Я конечно под руку...
Но текущий порядок в своем доме ты завел сам. Заведи новый и гости к нему со временем/с бейсбольной битой подстроятся.
03.08.2009 в 21:17

.kristian.
Крис, сугубо мое имхо, основанное на том, что я лицезрел, когда у тебя был, так что если что-то изменилось, можешь смело слать меня в пень. Но. Согласен с предыдущим ораторм: дом, который содержится в таком виде, не располагает к каким-то заморочкам по поводу мусора, посуды и еды. Просто потому, что оно кругом валяется, и сам хозяин в первую очередь на это никакого внимания не обращает. У меня, к примеру, если кто-то случайно что-то роняет, почему-то начинает извиняться так, словно он по меньшей мере кого-то прибил. А я никогда даже не говорил ничего по поводу правил поведения в нашем доме.

Как только гости почувствуют, что это дом, а не вписка/склад перед полигонкой/ интернет-клуб для игры в Warcraft, отношение изменится.
03.08.2009 в 21:43

"С этим мальчиком будьте поласковее - вы имеете дело с чувствительным, легковозбудимым гаденышем" (с)
darsait
солнц, я писал пост не совсем для того, чтобы мне сказали, что я сам себе злобный баклан, а чтобы как-то обратить внимание народа, что мне не все равно, что происходит у меня дома. А на тему баклана самому себе я и так в курсе.

_Francis_
На мой взгляд, дело все таки не только в этом. Есть такая вещь как уважение к хозяину. Я бывал и в более захламленных квартирах и у меня как-то никогда не возникало даже мысли о возможности не убрать за собой срачь.
По поводу того, что я сам виноват - см. ответ выше.
И как-то возникает странная мысль (очень эмоциональная и обиженная) - что, убирать за собой надо в квартирах, где евроремонт или около того? Вопрос риторический, отвечать на него не надо.
03.08.2009 в 22:15

.kristian.
Я бывал и в более захламленных квартирах и у меня как-то никогда не возникало даже мысли о возможности не убрать за собой срачь.
В этом ты совершенно прав, но это уже дело внутренней культуры гостей, и с этим вопрос решаем исключительно бейсбольной битой или внушением. Просто ты в этих захламленных квартирах видел и замечал мусор или посуду. А некоторые, видя, что в квартире бедлам, не считают нужным что-то убирать, потому что тут уже так было изначально и на протяжении долгого времени. А некоторые просто на фоне и не замечают. Такое тоже бывает.

А по поводу мысли, я не очень понял, откуда она у тебя возникла в контексте моего коммента. Но это тоже риторический вопрос. Тем более, если мысль обиженная и эмоциональная.
03.08.2009 в 22:33

"С этим мальчиком будьте поласковее - вы имеете дело с чувствительным, легковозбудимым гаденышем" (с)
_Francis_
она не конкретно к твоему комменту :) она вообще. еще и до него возникала :)
03.08.2009 в 23:06

Roman
.kristian. Блин, никто не пытается тут тебя ни в чем обвинить! А пытаются нараздать полезных советов что делать. Мой разжовываю подробно: Перестань демонстрировать всем, что количество порядка/бардака тебя не волнует. Видишь бардак - сразу прибирай его сам и припахивай виновтых. Не поверишь! На подачу: "Солнц, а тебя бы не затруднило, не ставить пустую чашку на пинанино, а отнести ее на кухню и помыв поставить на место?", - народ как правило не обижается, а делает то, что просишь. Далеко не сразу, но народ привыкнет. И еще раз напоминаю, там где чисто, намусорить, у многих рука просто не подымается. А там где уже лежит три кучки "срача" положить четвертую ни у кого не вызовет никаких моральных терзаний. Опять же попробуй поучиться у Лунга не только плохому: попробуй перенять ее опыть коммунистического субботника, когда народ без разбора на правых и виноватых припахивается на дружную веселую уборку квартиры)
03.08.2009 в 23:34

"С этим мальчиком будьте поласковее - вы имеете дело с чувствительным, легковозбудимым гаденышем" (с)
darsait
Я не понимаю, почему надо просить убирать за собой. Ведь и так понятно, что если не убрал сам, убирать приходится хозяину. А учитывая количество приходящего народа, посчитать сколько в результате приходится убирать вроде несложно.
Есть какие-то вещи которые я просто не могу понять. ну не укладываются они у меня в голове, меня по другому видимо воспитывали. И опять же исходя из воспитания мне неудобно припахивать гостей к т.н. "субботнику".

Эх. жаль пропал первый вариант поста. Вообще то это все планировалось как список просьб-правил=рекомендаций. И объяснения, почему мне надоел нынешний порядок вещей.
Все, что ты написал, я знаю мозгами и так. Меня просто удручает что об этом вообще приходится писать и это обсуждать. Для меня есть вещи, которые очевидны. Но это видимо мне.

И опять же, наверное это эмоционально излишне - но отношение к моему дому это отношение и ко мне тоже. Определенный показатель т.с. И при таких раскладах выводы неутешительны.
04.08.2009 в 09:30

Roman
Я не понимаю, почему надо просить убирать за собой.
Да потому, что ты сам создавал в квартире атмосферу непринужденности и свободы от условностей и приличий. Это побочный эффект - познакомся.
И правило: "Кого достало - тот и убирает", - тоже тобой неоднократно декларировалось. Теперь, когда тебя "достало" ТАК сильно - формулируй новые правила и приучай всех их соблюдать.
04.08.2009 в 09:55

"С этим мальчиком будьте поласковее - вы имеете дело с чувствительным, легковозбудимым гаденышем" (с)
darsait
Этим я и пытаюсь заниматься.

Знаешь, по интересному руслу пошли комменты. "Крисик, ты сам виноват в сложившейся ситуации, тебе надо сделать то, то и еще вон то"
И как-то радостно забылось, что есть еще люди, кому этот пост адресован.
Я конечно понимаю, что я наиболее заинтересованная сторона и "хочешь сделать - сделай сам". Но вот я дурак наверное наивный, хочется мне еще и отдачи, участия, понимания людей, которые по идее хорошо ко мне относятся.
04.08.2009 в 12:44

Roman
Я не верю, что что-то изметится без активного содействия с твоей стороны. Как бы народ хорошо к тебе ни относился, все равно большая часть тусовки до безобразия инертна.
04.08.2009 в 13:24

"С этим мальчиком будьте поласковее - вы имеете дело с чувствительным, легковозбудимым гаденышем" (с)
darsait
Плохо.
05.08.2009 в 02:54

Танатос. Молчу. Дорого.
Будем работать. Принял к сведению. (=