Перечитываю "Понедельник...", дохожу до третьей части и тут понимаю, что я абсолютно согласен с К.Х.Хунтой. Зачем искать решение к проблеме, у которой решение есть? Значит, его уже кто-то и так нашел? Правильно и логично искать решение проблемы, у которой еще оного нет. Именно потому что его нет - его обязательно надо найти.
"До свиданья, крыша. Где ты будешь завтра?" (с)
Жаль времени очень мало. Не успеваю настолько подробно обсудить, как хочу. Не успеваю понять, прочувствовать, "войти в образ". Как он двигается? Как думает? Что есть на завтрак и сколько раз в день принимает пищу? Какой цвет нравится?
Понимание про поиск решения вошло в сложную химическую реакцию с иррациональным страхом играть (и не сыграть) персонажа и получилось странное вещество маниакального желания до атома понять его. До мельчайших привычек. О чем мечтал в детстве? С чем играл и играл ли вообще? И не успеваю, черт. Ну никак не успеваю. Я уже почти влюбился. Но страх, что он так и не появится остается и не дает ему хотя бы на короткое время стать одной из масок или граней или неважно как еще это можно назвать.
Чертовски мало информации, еще меньше изображений... И совсем нет времени увидеть его сквозь призмы других...
А еще... наверное с таким чувством мальчишка-паж в пустом тронном зале отваживается ненадолго сесть на трон того, кто стоит несоизмеримо выше его. Садится, затаив дыхание и закрыв глаза, пытаясь и боясь ощутить всю силу и власть того, кто это место занимает по праву...
"и тут Остапа понесло" (с)
Нервное напряжение и мандраж скидываются двумя способами - истерикой и бурной деятельностью, сопровождаемой словесным поносом. Истерику уже в понедельник и сегодня днем. Теперь переходи ко второй части Марлезонского балета.
Мдэ... а в субботу... а в субботу начнется понедельник... и адреналин в крови уже зашкаливает...